Копирайтинг

 Профессиональное создание текстов

91463007.jpgАНО «Лингва-Эксперт» предлагает услуги по написанию текстов любой сложности и направленности. Мы принимаем заказы на статьи различной тематики, брошюры, буклеты, а также рекламные тексты любых видов. Сделаем профессиональный обзор, рецензию или сочинение, разработаем наполнение сайта вне зависимости от его специализации. Рассмотрим и выполним любые пожелания клиента. Помощь в продвижении сайтов, написание текстов по ключевым словам. Копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг.

Написание текстов различной жанровой, стилевой, тематической направленности, переработка оригинального текста в заданном ракурсе, создание наполнения интернет-страниц с помощью ключевых слов. 

Мы справимся с любой из предложенных тем, мы стилизуем любой материал, мы грамотно оформим вашу идею.

Предлагаемые услуги

Копирайтинг. Заказ в любой форме. Обязательно: предоставление темы, основные мысли и пожелания по содержанию текста, форма дальнейшего размещения. Нюансы и особые требования оговариваются отдельно. Предлагается заполнить бриф (=задание) на создание текста. Размер оплаты зависит от сложности и объема работы. 
Рерайтинг. Обязательно: предоставление текста-источника, указание степени опоры на источник, форма дальнейшего размещения. Особые требования оговариваются отдельно. Размер оплаты зависит от объема и сложности работы. 
SEO-копирайтинг. Обязательно: предоставление темы, ключевых слов, приблизительное количество употреблений конкретного слова. Иные параметры уточняются отдельно. 

Любой текст после продажи становится собственностью клиента. Владелец волен распоряжаться им по своему усмотрению. Копирайтер не имеет права продавать повторно или размещать где-либо уже проданный материал. 

Из истории копирайтинга

Слово «копирайтинг» происходит от английского «copy», что означает «рукопись, текст», и «write», что переводится как «писать» (не стоит путать copywrite и copyright – «авторское право»). Однако копирайтинг как вид деятельности возник значительно раньше своего названия. Изначально копирайтер занимался созданием исключительно рекламных текстов и слоганов. Вспомните, как продавец на рынке расхваливает свой товар, и представьте, насколько давно возникли рыночные отношения.
Однако как отдельный вид деятельности копирайтинг оформился лишь в XX веке. Одним из первых профессиональных копирайтеров был поэт В. Маяковский (1893 – 1930 гг.), писавший слоганы к первым советским рекламным плакатам: «Тому не страшен мороз зловещий, Кто в ГУМе купит теплые вещи», «Беги со всех ног Покупать «Огонек»», «Нигде кроме, Как в Моссельпроме». К концу XX века копирайтинг окончательно укрепился на рынке услуг. Многие помнят ажиотаж, связанный с компанией «МММ» (1990-е гг.), приобретшей свою популярность именно благодаря мастерски выполненным рекламным текстам, которые действительно вселяли в людей веру, что «у МММ нет проблем». Памятником копирайтингу как деятельности по созданию рекламных текстов стал роман В. Пелевина «Generation P» (1999 г.).
Развитие информационных технологий позволило копирайтеру расширить свои возможности и в зону его внимания попадают иные виды функционирования текста. В среде интернет-коммуникаций копирайтинг начинает пониматься как заполнение всемирной паутины оригинальной текстовой начинкой – контентом. Так появляется один из важнейших критериев качества продукта копирайтинга в современном его понимании – уникальность. Уникальность контента способствует выдвижению сайта на первые позиции поисковых систем, а это – один из важнейших параметров успешности проекта. Так как интернет-странички могут иметь совершенно непредсказуемую, оригинальную, специфическую тематику и предполагать текстовый материал самых различных жанров и стилей, копирайтер вновь расширяет границы своей деятельности. На сегодняшний день существует множество разновидностей копирайтинга, данное направление активно развивается, услуги копирайтеров актуальны и востребованы.
На текущий момент в сферу деятельности копирайтера входит написание текстов любой тематики: от строительных материалов и монтажных работ до проблем шоу-бизнеса и вопросов банковского дела, от кулинарии и садоводства до компьютерных технологий и тонкостей самолетостроения. Профессиональный копирайтер должен уметь ориентироваться в разных жанровых направлениях и выполнять любой вид работы, предложенный заказчиком: будь то научно-популярная статья, блок новостей на сайте клиента, сочинение, реферат или рецензия, будь это описание товара, инструкция, рекламный слоган или деловое письмо. Короче говоря, копирайтер должен все уметь и все знать.


Копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг


Многие знают, что помимо копирайтинга как такового существуют такие понятия, как «рерайтинг», «SEO-копирайтинг», «SEO-рерайтинг». Чем же они отличаются друг от друга? Как было отмечено выше, копирайтинг подразумевает написание оригинальных, уникальных текстов. Рерайтинг, в свою очередь, предполагает опору на оригинал, прецедентный текст и его последующую переработку. Все учились в школе, и если сравнивать текст-копирайт с сочинением, то текст-рерайт можно сравнить с изложением или близким к источнику пересказом. Несмотря на «вторичность», грамотный рерайтинг может принести заказчику не меньше пользы и прибыли, чем «оригинальный» копирайтинг. Грамотно и талантливо переработанный текст на выходе может оказаться не менее оригинальным, чем текст копирайтинга, и быть уникальным на 90 – 100 % по результатам проверок любой из многочисленных компьютерных программ и сайтов-«антиплагиатусов».
Что касается приставки SEO, то она означает определенный вид деятельности, направленной на «продвижение» сайта. Данная технология представляет собой комплекс методов улучшения видимости интернет-страницы, отображения ее в поисковых системах. Как мы знаем, уникальность контента является одним из определяющих критериев популярности сайта.

Еще один критерий популярности сайта основывается на принципе ключевых слов. Его суть заключается в том, что чем чаще на сайте, к примеру, отделочных материалов встречается выражение «качественная водоэмульсионка», тем выше вероятность, что по поисковому запросу в данной формулировке наш сайт займет одну из верхних позиций.

SEO-копирайтинг, как и SEO-рерайтинг, занимается написанием текстов по предложенным заказчиком ключевым словам. Клиент может указать конкретное количество употреблений того или иного слова, очередность появления ключевых слов в тексте, тематическую группу, из которой автор сам выберет наиболее полезные единицы и параметры их использования. Грамотное употребление ключевых слов сделает текстовый контент вашего сайта оригинальным, интересным, увлекательным, а значит, более читаемым и популярным.


Компания «Лингва-Эксперт» является гарантом конфиденциальности, качества и добросовестности 

С примерами работ наших копирайтеров можно ознакомиться в разделе "Обзор практики".

  Наверх